Газпромбанк – крупный банк России, занимающий третье место по ключевым финансовым показателям. Сейчас услугами кредитной организации пользуются более 4 миллионов человек 45 тысяч юридических лиц. Региональная сеть банка насчитывает 20 филиалов, расположенных по всей стране. Для своих клиентов Газпромбанк подготовил уникальный сервис интернет-банкинга с интуитивно-понятным интерфейсом.
Газпромбанк: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Газпромбанк достаточно выполнить три простых операции:
- Перейти на официальный сайт по адресу https://homebank.gazprombank.ru/ .
- Ввести логин и пароль от личного кабинета.
- Нажать кнопку «Войти».
Если были указаны правильные данные, то откроется главное окно личного кабинета Газпромбанка. В интернет-банке реализован максимально-возможный функционал по дистанционному обслуживанию клиентов.
Личный кабинет Газпромбанка позволяет пользователям совершать следующие операции:
- просматривать информацию по привязанным счетам и картам;
- оплачивать различные услуги, в том числе, интернет, мобильную связь, ЖКХ и т.д.;
- переводить денежные средства между своими счетами, а также на счета в других банках;
- просматривать историю выполненных операций;
- управлять банковскими картами;
- оплачивать задолженности по кредитам;
- подавать заявки на новые кредиты;
- проводить валютные операции;
- открывать вклады.
Регистрация личного кабинета Газпромбанк
На текущий момент подключить домашний банк можно двумя способами:
- В одном из отделений Газпромбанка.
- С помощью банкомата.
На официальном сайте Газпромбанка приведен актуальный список отделений и банкоматов. Перейдите по нужной ссылке и укажите свой адрес. Система предложит вам список ближайших офисов/банкоматов. Результаты можно отобразить списком или на карте.
Регистрация в отделении банка
Подключить личный кабинет Газпромбанка в офисе очень просто:
- Возьмите паспорт и дойдите до ближайшего офиса Газпромбанка.
- Обратитесь к свободному сотруднику и сообщите о своем желании подключить домашний банк.
- Заполните заявление на оказание услуги и дождитесь обработки запроса (около 5 минут).
- Получите логин и пароль от личного кабинета в запечатанном конверте.
После первого входа в домашний банк рекомендуется поменять пароль на придуманный вами код.
Регистрация через банкомат
Если вы хотите зарегистрировать учетную запись в банкомате:
- Возьмите банковскую карту и доберитесь до ближайшего банкомата.
- Вставьте карту и введите PIN-код.
- Из главного меню перейдите в раздел «Домашний банк».
- Нажмите кнопку «Подключить».
- Заберите чек с логином и паролем от личного кабинета.
Для регистрации личного кабинета в банкомате требуется банковская карта нового образца с чипом на лицевой стороне.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить данные для входа в личный кабинет Газпромбанка, воспользуйтесь одним из следующих способов:
- позвоните по телефону горячей линии;
- посетите ближайшее отделение банка.
Перед восстановлением проверьте правильность введенных данных, раскладку клавиатуры, а также состояние клавиш CapsLock и NumLock (должны быть выключены).
Следует учитывать, что после пяти неудачных попыток входа в личный кабинет, он будет заблокирован системой.
Если вы собираетесь восстановить пароль по телефону горячей линии 8 800 100-07-01 (бесплатно по России), то заранее подготовьте паспортные данные и контрольную информацию по банковской карте. Их необходимо сообщить оператору для подтверждения личности.
При восстановлении логина/пароля в офисе не забудьте взять с собой паспорт. Добравшись до отделения, сообщите оператору о своей проблеме и заполните заявление на восстановление данных. Через несколько минут сотрудник банка выдаст запечатанный конверт с новым логином и паролем.
Мобильное приложение Газпромбанк
Сейчас ни один интернет-банк не обходится без собственного мобильного приложения. Не стал исключением и Газпромбанк. Клиенты кредитной организации смогут установить приложение на устройства с Android или iOS.
Мобильное приложение от Газпромбанка распространяется абсолютно бесплатно. По функционалу программа не уступает личному кабинету на официальном сайте. Пользователям доступен весь спектр услуг домашнего банка – от валютных операций, до оплаты кредитов и пополнения вкладов.
- Для установки программы перейдите в магазин приложений своего устройства.
- В поисковой строке введите «Телекард 2.0». Искомая программа отобразится с фирменным логотипом банка.
- Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить». После установки в меню устройства появится новая иконка приложения.
Вход в мобильный банк производится по тому же логину и паролю, что и для личного кабинета на сайте.
При первой авторизации в мобильном банке рекомендуется настроить вход по короткому цифровому коду или отпечатку пальца (для iOS).
Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:
Контактные данные
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по работе сервисов Газпромбанка, то воспользуйтесь телефонами горячей линии:
- 8 800 100-07-01 – бесплатные звонки по России;
- +7 495 913-74-74 – платные звонки с территории других стран (рассчитываются согласно тарифам мобильного оператора).
- *0701 – бесплатные звонки по России для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ.
Операторы круглосуточного контактного центра всегда готовы помочь в решении возникшей проблемы.
Перед обращением в колл-центр рекомендуется изучить раздел с часто-задаваемыми вопросами.