Банк Home Credit – крупный банк, офисы которого открыты в одиннадцати странах мира. Кредитная организация была основана еще в 1997 году. Сейчас компания занимает лидирующие позиции в области кредитования физических лиц. Клиенты банка могут воспользоваться личным кабинетом для удаленного проведения финансовых операций.
Вход в личный кабинет Home Credit
Сервис интернет-банкинга от Home Credit позволяет клиентам эффективно распоряжаться финансами, не выходя из дома.
- Для авторизации в личном кабинете перейдите по ссылке https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login.
- На странице необходимо ввести логин и пароль. При наборе пароля можно использовать экранную клавиатуру, кликнув по соответствующему значку в правой части поля ввода.
- Нажимаем «Войти».
После этого откроется главная страница личного кабинета. При первом входе в личный кабинет в целях безопасности смените временный пароль на новый код. Рекомендуется использовать сочетание из букв латинского алфавита нижнего и верхнего регистра, а также цифры.
Организация разработала для пользователей 4 вида личных кабинетов, отличающихся по функционалу и назначению:
- Интернет-банк – основной сервис, в котором собрана вся информация по подключенным банковским продуктам. В этом кабинете клиенты могут использовать весь спектр услуг компании.
- Мой кредит – личный кабинет позволяет просматривать дату и сумму платежа по имеющимся кредитам, а также проводить оплату.
- Товары в рассрочку – сервис обеспечивает доступ к покупке различных товаров из предложенного списка в рассрочку. Помимо этого клиент может оформить рассрочку в магазинах-партнерах банка.
- Польза – кабинет для держателей карты польза. На странице имеется необходимый функционал для отслеживания состояния карты и выполнения различных финансовых операций.
В личном кабинете пользователю будут доступны следующие возможности:
- Отслеживание состояния счетов, вкладов, карт и кредитов;
- Просмотр истории выполненных операций за определенный период;
- Получение информации по новым предложениям банка;
- Оплата различных услуги – налоги, ЖКХ, мобильная связь, штрафы и т.д.;
- Отслеживание начисления процентов по вкладам;
- Блокировка карты;
- Обратная связь с банком.
Вход в «Мой кредит»
Для авторизации в кабинете, который посвящен кредитам пользователя, перейдите по адресу https://mycredit.homecredit.ru. На странице необходимо ввести номер телефона, привязанный к аккаунту, дату рождения, а также код с картинки. По готовности нажмите «Продолжить».
В ответ система направит SMS сообщение с кодом для авторизации. Цифры необходимо ввести в соответствующее поле на следующей странице. После проверки кода откроется домашняя страница сервиса «Мой кредит».
В кабинете доступна вся информация по кредитам и кредитным картам. В меню имеются разделы, посвященные задолженностям, графику платежей и способам оплаты. Мой кредит – это универсальный инструмент для работы с кредитными продуктами от банка Home Credit.
Вход через сервис «Товары в рассрочку»
Для авторизации в сервисе необходимо перейти по адресу https://market.homecredit.ru/. На странице кликните по кнопке «Войти» в правом верхнем углу.
В новом окне останется выбрать пункт «Товары в рассрочку».
После этого останется ввести номер мобильного телефона и дату рождения (в формате ДД.ММ.ГГГГ). По готовности нажимаем «Далее».
В личном кабинете вы сможете выбирать товары из списка и покупать их в рассрочку. При этом имеется возможность оформить рассрочку в одном из магазинов-партнеров банка.
Вход для владельцев карты «Польза»
Чтобы попасть в личный кабинет владельца банковской карты Польза, необходимо перейти по адресу https://polza.homecredit.ru/ и кликнуть по кнопке «Вход» в правом верхнем углу экрана.
В следующем окне останется ввести номер мобильного телефона и дату рождения (в формате ДД.ММ.ГГГГ). По готовности кликните кнопку «Войти».
На персональной странице пользователь сможет просматривать информацию по карте и выполнять различные операции. Обслуживание карты совершенно бесплатно. С помощью карты можно оплатить покупки и получить за это до 10% кэшбека. Если вы не являетесь владельцем карты, то можете оформить ее в режиме онлайн на сайте.
Регистрация личного кабинета Хоум Кредит
Создать собственную персональную страницу на ресурсах Home Credit можно одним из следующих способов:
- Пройти регистрацию на официальном сайте;
- Позвонить по телефону горячей линии;
- Посетить одно из отделений банка.
Онлайн регистрация
Чтобы начать процедуру регистрации необходимо перейти по адресу https://reg.homecredit.ru/. На странице потребуется выбрать один из вариантов создания личного кабинета:
- по номеру договора;
- с помощью банковской карты.
Поставьте флажок напротив выбранного способа и заполните обязательные поля:
- номер договора/карты;
- серия и номер паспорта;
- код с картинки.
По готовности нажмите «Продолжить».
В ответ система отправит на указанный номер телефона SMS сообщение с кодом подтверждения. Цифры необходимо ввести в соответствующее поле следующего окна. Данные для входа в личный кабинет поступят на телефон в следующем SMS.
Регистрация по телефону горячей линии. Позвоните по телефону горячей линии 8 495 785-82-22 и дождитесь ответа оператора. В ходе разговора с сотрудником банка сообщите ему о своем желании подключить интернет-банк. Для подтверждения личности потребуется назвать номер карты/счета/договора и кодовое слово. Также оператор может запросить паспортные данные. После проверки представленных сведений сотрудник контактного центра сообщит вам логин и пароль для входа в личный кабинет.
Регистрация в отделении банка. Сначала необходимо найти ближайший офис банка Home Credit. Актуальный список отделений представлен на официальном сайте по адресу https://www.homecredit.ru/contacts/otdeleniya/offices. При желании можно настроить фильтры по видам услуг.
Добравшись до отделения, обратитесь к свободному сотруднику и расскажите о своем желании подключить сервис интернет-банкинга. Далее потребуется заполнить заявление и отдать его на обработку. В течение 5 минут на руки выдадут данные для входа в личный кабинет.
Как восстановить пароль
Если данные для входа в личный кабинет были утрачены, то можно воспользоваться простой процедурой восстановления на официальном сайте.
Перед восстановлением пароля проверьте корректность вводимых данных, текущую раскладку клавиатуры, а также состояние клавиш CapsLock, NumLock (должны быть выключены).
Чтобы получить новый пароль перейдите по адресу https://reg.homecredit.ru/. На странице потребуется выбрать один из вариантов восстановления:
- по номеру договора;
- с помощью банковской карты.
Поставьте флажок напротив выбранного способа и заполните обязательные поля:
- номер договора/карты;
- серия и номер паспорта;
- код с картинки.
По готовности нажмите «Продолжить».
В ответ система отправит на указанный номер телефона SMS сообщение с кодом подтверждения. Цифры необходимо ввести в соответствующее поле следующего окна. Данные для входа в личный кабинет поступят на телефон в следующем SMS.
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с продуктами банка Home Credit, рекомендуется обратиться по телефону горячей линии +7 495 785-82-22. Сотрудники контактного центра постараются оперативно решить возникшую проблему.
Также на сайте по адресу https://homechat.homecredit.ru/webim/client.php предусмотрен онлайн чат. На странице достаточно ввести имя, текст сообщения и кликнуть по кнопке «Начать диалог».
Банк Home Credit создал сообщества во всех популярных социальных сетях. Уточнить интересующую вас информацию можно у администраторов и участников следующих групп:
Мобильное приложение
Для тех, кто предпочитает вести дела на смартфоне, банк Home Credit разработал бесплатное мобильное приложение. Программа совместима с устройствами на всех современных операционных системах – Android, iOS и Windows Phone.
По функционалу приложения не уступает возможностям личного кабинета. В мобильном банке имеются все необходимые инструменты для переводов средств по любым реквизитам, проведения валютных операций, оплаты услуг и т.д.
Для установки программы перейдите в магазин приложений и в поисковой строке введите «Home Credit». Искомая программа отобразится с фирменным логотипом банка. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».
Для входа в мобильный банк используйте логин и пароль от личного кабинета. При желании вы сможете настроить быстрый доступ по цифровому коду или биометрическим данным (Face ID, Touch ID).
Контакты и служба поддержки
- Официальный сайт: https://www.homecredit.ru/
- Телефон горячей линии: +7 495 785-82-22