Банк Траст Онлайн – крупная кредитная организация, основанная в 1995 году. Банк состоит в финансовой группе «Открытие». Основное направление деятельности акционерного общества – кредитование физических и юридических лиц. Своим клиентам банк предоставляет удобный сервис интернет-банкинга с интуитивно понятным интерфейсом.
Траст Онлайн личный кабинет
Персональная страница на ресурсах банка значительно упрощает управление финансами и кредитами. Личный кабинет сэкономит ваше время и позволит проводить операции без посещения офиса компании.
- Для входа в личный кабинет банка Траст Онлайн необходимо перейти на страницу авторизации по адресу https://online.trust.ru. Здесь потребуется заполнить поля с логином и паролем.
- При желании для ввода данных вы можете воспользоваться экранной клавиатурой, кликнув по соответствующему значку. По готовности нажмите кнопку «Войти».
- Для входа используется простейшая однофакторная аутентификация, поэтому вводить код подтверждения не потребуется. При авторизации на привязанный к аккаунту номер телефона поступит SMS уведомление о факте входа в учетную запись.
При многократном вводе неправильного пароля аккаунт заблокируется в целях безопасности.
Основное меню личного кабинета размещается слева. Пользователю доступны следующие разделы:
- Мои финансы – действующие карты, счета и вклады.
- Платежи и переводы – оплата различных услуг и переводы средств.
- Календарь – планирование обязательных трат и настройка автоплатежа.
- Предложения банка – персональные предложения от банка для владельца учетной записи (кредиты, промокоды и т.д.).
- Обратная связь – для обращения к службе поддержки.
Сервис интернет-банкинга открывает для клиентов финансовой организации следующие возможности:
- получение информации по всем действующим картам, счетам, вкладам и кредитам;
- просмотр истории выполненных операций;
- аналитика доходов и расходов за выбранный период;
- оплата различных услуг – ЖКХ, налоги, штрафы, мобильная связь и т.д.;
- проверка штрафов ГИБДД;
- настройка шаблонов и автоплатежа;
- перевод средств между собственными счетами и картами;
- управление банковской картой – блокирование и разблокирование;
- перевод средств на счета или карты других банков;
- открытие вкладов.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать личный кабинет в сервисе могут только клиенты банка Траст Онлайн, оформившие один из продуктов компании.
- Для создания личного кабинета перейдите по адресу https://online.trust.ru и кликните по пункту «Получите доступ прямо сейчас!».
- На следующей странице потребуется ввести номер счета или банковской карты. При желании вы можете воспользоваться экранной клавиатурой для заполнения данных.
- В зависимости от выбранного способа вы получите один из следующих вариантов доступа к личному кабинету: Операционный доступ – предоставляется при регистрации с помощью банковской карты. Позволяет совершать банковские операции. Информационный доступ – выдается при регистрации с указанием счета. Возможность проведения банковских операций отсутствует.
- После того как выбор будет сделан введите данные и нажмите кнопку «Отправить».
Далее останется следовать инструкциям системы. Одноразовый пароль поступит в SMS на привязанный к договору номер телефона.
При первом входе в личный кабинет в целях безопасности необходимо изменить одноразовый пароль на придуманный вами код.
Как восстановить пароль
Если доступ к кабинету был утрачен, то вы можете воспользоваться простой процедурой восстановления одним из следующих способов: через официальный сайт, личное посещение отделения банка, по телефону горячей линии.
Перед восстановлением доступа проверьте правильность вводимых данных, раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock и NumLock. Одна ошибка в логине или пароле закроет для вас вход в личный кабинет.
Через официальный сайт
Процедура восстановления идентична процессу регистрации. Сначала перейдите по адресу https://online.trust.ru и кликните по пункту «Забыли логин или пароль?». Во всплывающем окне кликните по строке «Пройдите регистрацию повторно».
На следующей странице потребуется ввести номер счета или банковской карты. При желании вы можете воспользоваться экранной клавиатурой для заполнения данных. По готовности нажмите кнопку «Отправить».
Далее останется следовать инструкциям системы. Одноразовый пароль поступит в SMS на привязанный к договору номер телефона.
Личное посещение отделения: Узнать где расположено ближайшее отделение банка Траст Онлайн можно на официальном сайте организации. Для этого перейдите на главную страницу http://www.trust.ru и кликните по разделу «Банкоматы и отделения» в правом верхнем углу экрана.
При обращении в отделение банка не забудьте взять с собой паспорт.
Добравшись до офиса, обратитесь к свободному сотруднику и сообщите ему о своем желании восстановить доступ в личный кабинет. Потребуется заполнить бланк заявления и отдать его оператору. После обработки данных вам выдадут логин и пароль для входа. Вся операция занимает не более 5 минут.
По телефону горячей линии
В кредитной организации имеется специальная служба поддержки сервиса интернет-банкинга. Для восстановления доступа к личному кабинету вы можете позвонить по одному из следующих номеров:
- 8-800-200-22-05 – бесплатная горячая линия по России.
- +7 (495) 745-36-26 – звонки с территорий других стран.
Во время разговора с оператором сообщите о своем желании восстановить пароль. Сотруднику банка потребуется продиктовать номер карты и назвать кодовое слово (задается при оформлении продукта банка). Новый пароль будет выслан на мобильный телефон в виде SMS.
Другие способы связи с банком
Если у вас возникнут вопросы, связанные с услугами банка, то вы можете позвонить по одному из зарезервированных телефонов:
- 8-800-200-11-44 — для частных клиентов;
- 8-800-200-11-99 — Для юридических лиц.
Контактный центр Траст Онлайн работает круглосуточно. При выполнении значимых операций может потребовать идентификация клиента по кодовому слову, паспортным данным и номеру карты/счета.
Если ваша проблема не требует срочного решения, то вы можете написать в банк письмо на электронную почту bank@trust.ru.
Также на официальном сайте имеется возможность отправить сообщение в службу поддержки через форму обратной связи. Для передачи запроса перейдите по адресу http://www.trust.ru/contact и заполните обязательные поля. После этого кликните по кнопке «Отправить заявку».
Мобильное приложение
Клиентам банка, которые часто путешествуют или просто предпочитают работать на смартфоне, рекомендуется опробовать приложение «Траст Мобайл». Программа совместима с операционными системами на базе iOS и Android.
Приложение выполняет те же функции, что и личный кабинет пользователя. Для авторизации в приложении используются логин и пароль, которые были получены во время регистрации персональной страницы.
Разблокировка банковской карты производится только в личном кабинете на сайте или по телефону горячей линии.
Для установки приложения перейдите в магазин приложений и в поисковой строке введите Траст Мобайл. Искомая программа отобразится с фирменным логотипом банка. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».
Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам: