Банк Акцепт – крупный региональный банк, основанный в 2010 году. Главный офис кредитной организации расположен в Новосибирске, а филиалы открыты в Москве, Барнауле, Омске и Красноярске. Банк состоит в рейтинге ТОП-100 самых надежных банков РФ по версии журнала Forbes и продолжает активно развиваться.
Вход в личный кабинет Акцепт банка
Клиенты банка Акцепт могут воспользоваться сервисом интернет-банкинга для более удобного управления активами. На персональную страницу добавлены все необходимые инструменты.
Для авторизации в личном кабинете пользователю необходимо перейти по адресу https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=akcept. Здесь потребуется заполонить пустые поля с логином и паролем. По готовности кликните по кнопке «Войти».
При корректном вводе данных банк отправит SMS с кодом подтверждения на привязанный к учетной записи номер телефона. Код необходимо ввести в соответствующее поле ввода на следующей странице.
Соблюдайте осторожность при авторизации в личном кабинете с незнакомого компьютера или через публичную Wi-Fi сеть. Никому не сообщайте код, пришедший в SMS.
Сервис интернет-банкинга открывает для клиентов банка Акцепт следующие возможности:
- получение актуальной информации по состоянию счетов, вкладов и действующих кредитов;
- перевод средств между своими счетами и картами в рамках банка Акцепт;
- перевод средств на счета в других банков РФ, а также зарубежных коммерческих организаций;
- оплата штрафов, налогов, пошлин, услуг ЖКХ и мобильной связи;
- валютные операции;
- подача заявления на открытие вклада, оформление кредита и создание расчетного счета;
- отслеживание истории совершенных операций в онлайн режиме.
Регистрация личного кабинета
В целях безопасности финансовых активов клиента регистрация личного кабинета через интернет не поддерживается. Для получения персональной страницы на ресурсах банка вы можете воспользоваться следующими способами:
- лично посетить одно из отделений банка;
- пройти регистрацию с помощью банкомата.
В офисе банка
Для получения логина и пароля посетите одно из отделений банка, не забыв взять с собой паспорт. В офисе обратитесь к свободному сотруднику, и озвучьте свое желание подключить личный кабинет. После заполнения заявления и его проверки вам выдадут логин и пароль на бумажном носителе. Вся процедура займет не более 5 минут.
В целях безопасности при первом входе в личный кабинет рекомендуется сменить пароль на придуманную вами комбинацию из букв латинского алфавита разного регистра и цифр.
Через банкомат
Получить необходимые данные для доступа к учетной записи можно с помощью банкомата. Узнать где расположен ближайший терминал и время его работы можно на сайте кредитной организации в разделе «Банкоматы».
Добравшись до ближайшего устройства, вставьте в него карту и введите ПИН код. Пройдите по цепочке разделов «Интернет-банк, SMS-информирование» — «Интернет-банк» и выберите опцию распечатки логина на чеке. Пароль система отправит в виде SMS на указанный номер телефона.
С новыми данными вы сможете зайти в личный кабинет по адресу https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=akcept.
Как восстановить пароль?
Если вы утратили доступ к личному кабинету, то можете пройти простую процедуру восстановления. Для этого потребуется позвонить по телефону горячей линии банка Акцепт 8-800-100-27-37.
Если интернет-банк сообщает о некорректно введенном логине/пароле, то рекомендуется проверить раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock и NumLock.
Перед звонком в офис коммерческой организации подготовьте:
- номер действующей карты банка;
- кодовое слово (задается при оформлении карты);
- паспортные данные – серия и номер паспорта, год рождения.
В некоторых случаях оператор может запросить дополнительную информацию по договору. После подтверждения личности сотрудник банка сообщит вам новую комбинацию логина и пароля для авторизации в личном кабинете.
Если в процессе работы с учетной записью у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с сотрудниками банка для более детального обсуждения.
Для своих клиентов банк Акцепт зарезервировал следующие номера телефонов:
- 8 800 100-27-37 – бесплатная горячая линия по России (в будние дни операторы отвечают с 8:00 до 20:00, в выходные с 9:00 до 20:00 по часовому поясу UTC+7);
- +7 (383) 2-175-600 – платный звонок с территории другой страны.
При желании вы можете заказать обратный звонок, кликнув по соответствующей кнопке на официальном сайте организации. В специальной форме потребуется ввести тему сообщения, ФИО, номер телефона и удобное для вас время звонка.
Если ваша проблема не требует срочного решения, то отправьте письмо по электронной почте kontakt@akcept.ru.
Мобильное приложение
Банк Акцепт при сотрудничестве с Faktura.ru разработал для своих клиентов бесплатную мобильную версию личного кабинета. Приложение совместимо с операционными системами iOS и Android.
В программе пользователю доступны те же функции, что и в стандартном личном кабинете. Перейти на страницы приложений для дальнейшей установки можно по следующим ссылкам: