Дело банк — новый интернет-банк, ориентированный на работу с предпринимателями. Компания работает под крылом СКБ-банка, который в свою очередь является одним из крупнейших региональных банков страны. Для предпринимателей и физических лиц специалисты Дело банка разработали удобный личный кабинет, который позволяет управлять всеми финансовыми операциями через интернет.
Дело банк личный кабинет
Дело банк подготовил своим клиентам гибкие условия ведения бизнеса в личном кабинете, в том числе, бесплатный тариф. При этом сервис имеет достаточно широкий функционал и открывает для пользователя следующие возможности: открытие расчетных счетов в различной валюте, вывод актуальной информации по счетам, картам, вкладам и другим подключенным услугам;
Выполнить вход в личный кабинет банка весьма просто: выполните нижеописанную инструкцию.
- Для авторизации в личном кабинете необходимо перейти по ссылке https://ib.delo.ru/login. На странице пользователю потребуется заполнить обязательные поля с логином и паролем и по готовности кликнуть по кнопке «Войти».
- Если данные введены правильно, то пользователь будет перенаправлен на главную страницу личного кабинета. При первой авторизации в сервисе в целях безопасности рекомендуется сменить временный пароль на придуманный вами код.
- Клиенту предоставляется 3 попытки на вход в личный кабинет. Если данные трижды вводились некорректно, то сервис временно заблокируется. Будьте предельно внимательны при вводе логина и пароля.
Основные возможности кабинета:
- Контроль корпоративных карт – выпуск и задание лимитов;
- Денежные переводы, в том числе контрагентам по номеру счета, телефона или карты;
- Открытие вкладов с минимальной суммой 10000 рублей на срок в 1 день;
- Создание шаблонов платежей и переводов для экономии времени;
- Облачная бухгалтерия;
- Текущие курсы валют;
- Зарплатный проект;
- Эквайринг;
- Привязка карт других банков для оплаты.
На персональной странице приводится подробная аналитика текущих расходов, доходов и активных контрагентов. Клиенту доступно сравнение расходов по заданным группам платежей, и просмотр остатков средств и операций по счетам других кредитных организаций.
Имеется возможность настройки онлайн календаря, благодаря которому риск пропустить важное финансовое событие снижается до нуля. Банк предупредит вас о приостановлении операций по счету или наложении на него ареста.
При создании платежного поручения сервис проверяет контрагента по актуальным базам арбитражных дел и исполнительным производствам.
В личном кабинете можно посмотреть местонахождение ближайших отделений банка и банкоматов на карте. Пользователи интернет-банка получают круглосуточную техническую поддержку от специалистов.
При желании пользователь может настроить подтверждение операций с помощью СМС или электронной цифровой подписи. ЭЦП выдается в режиме онлайн в течение 30 минут.
Электронная подпись соответствует требованиям закона 63-ФЗ и прошла сертификацию по ГОСТу.
Регистрация личного кабинета
В Дело банке регистрацию личного кабинета допускается провести двумя способами — лично посетить один из филиалов коммерческой организации или открыть расчетный счет на сайте в режиме онлайн.
Посещение офиса Дело банка
Для получения персональной страницы необходимо нанести визит в одно из отделений банка, взяв с собой паспорт. В офисе сообщите одному из сотрудников о своем желании зарегистрировать личный кабинет.
Услуга подключения личного кабинета абсолютно бесплатна.
Специалист предложит вам ознакомиться с договором по комплексному банковскому обслуживанию и заполнить заявление на подключение интернет-банкинга. После обработки полученных данных на руки выдадут конверт с логином и паролем для входа в сервис.
Открытие расчетного счета
Для создания расчетного счета в системе Дело банка необходимо перейти на главную страницу сайта https://delo.ru и кликнуть по кнопке «Открыть счет» в левом нижнем углу.
Система перенаправит вас на форму регистрации. Здесь необходимо ввести номер мобильного телефона и кликнуть «Продолжить». Нажимая кнопку, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных.
Оператор контактного центра перезвонит вам в течение 5 минут и после уточнения некоторых моментов сообщит логин и пароль для входа в личный кабинет. Позже сотрудник банка привезет на дом договор обслуживания и корпоративную карту.
Уже через 10 минут после оформления заявки вы сможете принимать переводы по своим реквизитам. Чтобы управлять финансами останется загрузить фотографии документов в личный кабинет.
На сервисе вы сможете вести счета от частного и юридического лица под одним аккаунтом.
Как восстановить пароль
При утере данных для доступа в личный кабинет пользователю потребуется пройти процедуру восстановления.
Если сервис сообщает о некорректно введенных данных, то в первую очередь проверьте раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock, NumLock. Помните, что у вас есть только 3 попытки на авторизацию, после которых интернет-банк временно заблокируется.
Чтобы начать процедуру восстановления, перейдите на страницу личного кабинета — https://ib.delo.ru/login и кликните по кнопке «Забыли логин или пароль?».
В следующем окне останется указать привязанный к кабинету номер телефона, серию и номер паспорта, а также кодовое слово (задается при регистрации). По готовности нажимаем «ВОССТАНОВИТЬ».
В ответ система отправит SMS с новой комбинацией логина и пароля. После первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль на придуманный вами код.
При возникновении вопросов по продуктам банка вы можете позвонить по зарезервированным телефонам:
- 8-800-5000-700 – бесплатный телефон горячей линии (на территории РФ);
- +7(343) 355-70-00;
- (343) 251-42-22 – факс.
Для связи с сотрудниками службы поддержки можно воспользоваться онлайн чатом, который доступен в личном кабинете пользователя и мобильном приложении. Операторы контактного центра постараются оперативно ответить на возникшие у вас вопросы.
Помимо этого для отправки запроса в банк на сайте предусмотрена специальная форма. Она находится в самом низу главной страницы.
После нажатия на строку «Письмо в банк» откроется новое окно, в котором выбирается категория клиента — юридическое или физическое лицо. Далее необходимо заполнить контактные данные, выбрать тему письма и ввести текст сообщения. По готовности нажимаем кнопку отправить.
Сотрудники банка после обработки запроса пришлют ответ на указанный адрес электронной почты или перезвонят по телефону для уточнения деталей.