ОТП Банк – универсальная кредитная организация, реализующая широкий круг банковских услуг для частных лиц и предпринимателей. Компания начала свою работу в России в 2003 году и на текущий момент стала одним из 50 крупнейших банков страны. Для своих клиентов, которых насчитывается почти 4 миллиона человек, организация разработала удобную систему интернет-банкинга с личным кабинетом.
ОТП Банк: Вход в личный кабинет
Личный кабинет – это центр управления всеми финансовыми активами клиента банка. Для входа потребуется актуальная комбинация логина и пароля, которые можно получить при оформлении одного из продуктов компании, например, кредита, счета или карты.
Как войти в банк:
- Для входа в личный кабинет необходимо перейти по ссылке https://direkt.otpbank.ru.
- Здесь пользователь должен заполнить пустые поля с логином и паролем и кликнуть по кнопке «Войти».
- После подтверждения откроется сервис ОТП Директ. Если вы впервые зашли в личный кабинет, то система предложит сменить временный пароль на более удобный код.
Имеется только 3 попытки для входа на персональную страницу. Будьте предельно аккуратны при вводе данных для авторизации. После третьего некорректного ввода пароля личный кабинет заблокируется.
Временный пароль действителен только в течение 3 дней после получения SMS. Рекомендуется сменить пароль в отведенное время.
Восстановить доступ к персональной странице пользователь может по телефону горячей линии или при личном посещении отделения банка. Если данные были введены правильно, то клиенту потребуется ввести шестизначный цифровой код подтверждения из SMS.
ОТП Директ — удобный сервис по удаленному управлению счетами, картами и вкладами. Весь функционал разнесен по вкладкам:
- Мои продукты – действующие счета, кредиты, вклады и карты клиента. В разделе можно заказать выписку по счету, подтвердить незавершенную операцию или просмотреть историю последних транзакций.
- Новый продукт – открытие вклада в онлайн режиме.
- Специальные предложения – персональные предложения от кредитной организации.
- Настройки – включает настройки профиля и безопасности. В первом подразделе пользователь может изменить псевдоним, сменить название счета, настроить SMS банк и управлять шаблонами. Во вкладке безопасность имеется возможность изменить пароль, заблокировать доступ, задать лимиты и расходные операции, а также настроить уведомления.
Если в течение 10 минут на странице не совершится ни одной операции, то личный кабинет автоматически закроется. Счетчик текущей сессии размещен в верхнем меню – для обновления достаточно кликнуть по соответствующему значку.
Регистрация личного кабинета ОТП Банк
Для регистрации персональной страницы достаточно посетить одно из отделений компании с паспортом. Клиенту потребуется заполнить заявление на использование сервисов Интернет-Банкинга. Логин и пароль придут в виде SMS на указанный номер телефона.
Узнать, зарегистрирован ли на ваше имя личный кабинет, можно по телефону горячей линии – 0707. Для соединения с оператором потребуется перевести телефон в тональный режим и дважды набрать 0. Сотрудник контактного центра запросит кодовое слово и паспортные данные. Если информация совпадет, то оператор назовет вам логин, а пароль будет отправлен в виде SMS.
Чтобы получить доступ к личному кабинету пользователь может только при личном посещении одного из филиалов.
Восстановление пароля личного кабинета ОТП Банк
Если по какой-либо причине были утеряны данные для авторизации в личном кабинете, то вы можете воспользоваться одним из способов их восстановления.
По телефону горячей линии: Данный вариант наиболее прост и удобен – достаточно позвонить по бесплатному номеру горячей линии – 0707. Для соединения с оператором потребуется перевести телефон в тональный режим и дважды набрать 0.
Оператор выяснит цель вашего звонка, после чего запросит кодовое слово (задается при оформлении одного из продуктов банка) и паспортные данные (серия и номер паспорта, год рождения). Если информация совпадет, то оператор назовет вам логин, а пароль будет отправлен в виде SMS.
Временным паролем можно пользоваться в течение 3 дней. Если в установленный срок, вы не смените его на собственный код, то потребуется повторное восстановление доступа к кабинету.
Посещение офиса ОТП Банка: При визите ближайшего филиала банка потребуется паспорт. В отделение необходимо попросить одного из сотрудников выдать стандартный бланк заявления для восстановления доступа к персональной странице в ОТП Директ. После обработки заявления и проверки личности вы получите новый временный пароль.
Мобильное приложение ОТП Банк
ОТП Банк предлагает своим клиентом не только личный кабинет на сайте компании, но и мобильное приложение с интуитивно понятным интерфейсом. Приложение совместимо с операционными системами iOS и Android.
Для входа в приложение потребуется ввести логин и пароль, полученные в процессе регистрации личного кабинета. После первой авторизации пользователь может настроить вход по цифровому коду.
Мобильное приложение открывает для клиентов следующие возможности:
- перевод средств в другие банки по реквизитам;
- информация по подключенным банковским продуктам;
- денежные переводы между своими счетами или на карту другого банка;
- блокировка доступа в личный кабинет;
- контроль баланса карты и состояния кредита;
- настройка SMS-банка;
- смена логина и пароля.
Для установки программы на телефон необходимо зайти в магазин приложений и в поисковой строке ввести ОТПДирект. Ниже появится строка с фирменным логотипом банка. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить» в следующем окне.
Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:
Телефон горячей линии ОТП Банк
Для частных лиц зарезервировано два телефона:
- 0707 – телефон горячей линии;
- +7 (495) 775-4-775 – для звонков с территории иностранных государств.
Перед обращением в банк рекомендуется изучить раздел «Вопросы и ответы» на сайте ОТП Банка. Для перехода на страницу используется ссылка — https://www.otpbank.ru/faq/.
При желании запрос можно отправить на электронную почту банка direkt@otpbank.ru (вопросы по сервису интернет-банкинга).
Также банк представлен во всех крупных социальных сетях:
- Вконтакте – https://vk.com/club16272111;
- Одноклассники – https://ok.ru/group54731235000348.
Для вопросов на сайте имеется специальная форма. Для перехода в соответствующий раздел кликните по строке «Свяжитесь с нами» на главной странице банка.
После этого останется заполнить обязательные пустые поля и написать свой вопрос в соответствующем блоке. По готовности вводим код с картинки внизу формы и жмем на кнопку «Отправить».