Росбанк – это один из самых крупных банков РФ с участием иностранного капитала. Финансовая организация возглавляет рейтинг надежных банков по версии журнала Forbes. Филиалы кредитной компании присутствуют в 70 регионах России. Клиенты банка могут управлять своими активами в личном кабинете с интуитивно-понятным интерфейсом.
- Росбанк: вход в личный кабинет
- Как зарегистрироваться в интернет-банке Росбанк
- Регистрация на официальном сайте Росбанк
- Регистрация через банкомат Росбанка
- Регистрация по телефону горячей линии Росбанка
- Восстановление пароля личного кабинета Росбанк
- Мобильное приложение Росбанк
- Телефон горячей линии Росбанка
Росбанк: вход в личный кабинет
Воспользоваться сервисом интернет-банкинга может любой клиент Росбанка. Персональная страница обеспечивает пользователя удобным контролем финансов без посещения офиса банка.
- Для авторизации в личном кабинете перейдите по ссылке. На странице входа потребуется ввести комбинацию логина и пароля, полученную при регистрации.
- При желании вы можете включить опцию «Сохранить логин», кликнув по соответствующему пункту. Если данные введены корректно, то система отправит SMS с кодом подтверждения на привязанный номер телефона.
При первой авторизации в сервисе в целях безопасности рекомендуется сменить временный пароль на придуманный вами код.
Личный кабинет Росбанка отличается удобным интерфейсом и наличием всех необходимых инструментов для работы.
После входа в личный кабинет пользователю откроются все возможности Росбанка онлайн:
- получение актуальной информации по счетам, картам, вкладам и кредитам;
- аналитика движения средств на счетах клиента;
- отслеживание состояния кредита – график платежей, погашение в режиме онлайн;
- платежи по различным услугам, в том числе, ЖКХ, штрафы, налоги, мобильная связь;
- переводы средств между своими счетами и картами;
- денежные переводы на счета других банков.
Как зарегистрироваться в интернет-банке Росбанк
Для регистрации в сервисе интернет-банкинга клиенты могут воспользоваться: официальным сайтом банка, ближайшим банкоматом, телефоном горячей линии.
Регистрация на официальном сайте Росбанк
Подключить личный кабинет Росбанка могут только клиенты коммерческой организации.
- Для создания учетной записи на сайте перейдите по адресу https://online.rosbank.ru/ibank/ и кликните по кнопке «Зарегистрироваться».
- Откроется окно, в котором потребуется ввести номер действующей банковской карты или счет. Также необходимо заполнить поле с номером телефона.
- По готовности кликните по кнопке «Продолжить» и следуйте инструкциям системы.
В конце регистрации сервис выдаст вам логин для доступа к личному кабинету. Временный пароль придет в SMS на привязанный номер телефона. При первом входе в целях безопасности рекомендуется сменить временный пароль на придуманный вами код.
Регистрация через банкомат Росбанка
. Для регистрации потребуется найти один из банкоматов Росбанка в вашем городе. Полный список устройств можно найти на официальном сайте банка, кликнув по разделу «Банкоматы» в верхнем меню.
Добравшись до банкомата, вставьте в него карту и введите ПИН код. В меню необходимо выбрать раздел «Получение логина для интернет-банка». После выполнения всех инструкций системы на указанный номер телефона придет пароль от учетной записи.
Регистрация по телефону горячей линии Росбанка
- Для регистрации по телефону бесплатной горячей линии наберите 8-800-200-54-34.
- Сообщите оператору о своем желании подключить интернет-банк.
- Сотруднику банка потребуется сверить кодовое слово (задается при оформлении одного из продуктов банка).
- Если данные окажутся верны, то на телефон придет SMS с логином и временным паролем.
Восстановление пароля личного кабинета Росбанк
В случае потери доступа к личному кабинету воспользуйтесь опцией по его восстановлению. Для этого перейдите на страницу авторизации банка. В зависимости от вашей ситуации, кликните по одному из пунктов — «Забыли логин?» или «Забыли пароль?».
Что делать, если вы забыли логин:
- Для восстановления логина потребуется ввести номер банковской карты (16 цифр) или номер счета.
- Также необходимо заполнить поле с номером телефона.
- По готовности нажмите на кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ» и следуйте инструкциям системы.
В конце процедуры сервис отправит SMS с логином на указанный номер телефона.
Для восстановления логина вы можете позвонить по номеру горячей линии 8-800-200-54-34. Сообщите оператору о своей проблеме и назовите кодовое слово. После проверки личности сотрудник банка назовет логин от вашей учетной записи.
Что делать, если вы забыли пароль:
- Для получения нового пароля введите ваш текущий логин от личного кабинета и следуйте инструкциям системы.
- В процессе потребуется ввести код подтверждения, который придет на привязанный к аккаунту номер телефона.
- В конце процедуры система отправит SMS с временным паролем.
Мобильное приложение Росбанк
Помимо сервиса интернет-банкинга Росбанк подготовил для своих клиентов мобильное приложение. С программой вы сможете проводить операции в любом месте – нужен только интернет и сотовая связь.
Бесплатное приложение совместимо с операционными системами iOS и Android.
Для входа в РОСБАНК Онлайн потребуется ввести логин и пароль от личного кабинета. При необходимости пройти процедуру регистрации можно в самой программе.
- Для установки программы на смартфон зайдите в магазин приложений.
- В поисковой строке введите «Росбанк онлайн». Ниже появится строка с фирменным логотипом банка.
- Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить» в следующем окне.
Чтобы не вводить логин и пароль при каждом входе в приложение, настройте авторизацию по PIN-коду.
Перейти на страницы приложений для дальнейшей установки можно по следующим ссылкам:
Телефон горячей линии Росбанка
При появлении вопросов, связанных с услугами Росбанка, вы можете обратиться по одному из зарезервированных телефонов:
- 8-800-200-54-34 – бесплатная горячая линия в России;
- +7-495-789-88-77 – для звонков с территории других стран;
- *5434 – бесплатно с мобильных телефонов во всех регионах присутствия Росбанка.
Операторы круглосуточного контактного центра постараются оперативно решить возникшую у вас проблему.
Перед обращением в контактный центр рекомендуется ознакомиться с часто задаваемыми вопросами. Возможно решение вашей проблемы уже есть в разделе.
Для получения консультации на сайте предусмотрен онлайн чат. Чтобы попасть в него, нажмите на кнопку в правом нижнем углу главной страницы. При желании вы можете оставить запрос, кликнув по разделу обратной связи в вертикальном меню в левой части главной страницы.
Росбанк широко представлен в популярных социальных сетях и сервисах. Администраторы группы Вконтакте с готовностью ответят на ваши вопросы.