Россельхозбанк – универсальная коммерческая кредитная организация, созданная в 2000 году для финансирования предприятий агропромышленного комплекса. Сейчас это один из крупнейших банков страны по размеру активов и капитала. Клиенты Россельхозбанка для более удобного управления своими активами могут воспользоваться сервисом интернет-банкинга.
Россельхозбанк личный кабинет
Интернет-банк – это центр управления всеми финансами клиента на ресурсах Россельхозбанка.
- Для авторизации в личном кабинете необходимо перейти по адресу https://online.rshb.ru.
- На следующей странице останется ввести комбинацию логина и пароля, после чего кликнуть по кнопке «Войти». При желании вы можете воспользоваться экранной клавиатурой, щелкнув по значку в поле заполнения.
- В ответ сервис направит на номер телефона, привязанный к личному кабинету, SMS с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в соответствующем поле ввода на следующей странице. По готовности нажимаем кнопку «Подтвердить».
При вводе логина и пароля контролируйте регистр символов, раскладку клавиатуры, а также состояние клавиш CapsLock и NumLock.
Если код введен правильно, то вы будете перенаправлены на главную страницу личного кабинета Россельхозбанка.
При первой авторизации в сервисе рекомендуется сменить временный пароль на придуманный вами код в целях безопасности. Если у пароля закончится время действия, то потребуется проходить процедуру восстановления.
Функционал интернет-банкинга направлен на удобное управление сервисом:
- Отслеживать актуальную информацию по имеющимся задолженностям;
- Оплачивать различные услуги, в том числе, ЖКХ, интернет, штрафы, пошлины и т.д.;
- Контролировать состояние счетов, вкладов и кредитов;
- Переводить средства между своими счетами и картами, а также счетами других банков;
- Открывать и закрывать вклады;
- Проводить операции с картами – выпускать, блокировать, задавать лимиты;
- Подавать заявки на кредиты;
- Выполнять операции в отношении паев инвестиционного фонда;
- Настраивать уведомления, SMS банкинг, персональные данные;
- Создавать шаблоны для оплаты часто используемых услуг;
- Изменять логин и пароль.
Регистрация личного кабинета в Россельхозбанке
Получить свою персональную страницу на ресурсах Россельхозбанка можно несколькими способами: пройти регистрацию онлайн на сайте, воспользоваться банкоматом или терминалом банка, лично посетить одно из отделений кредитной организации.
Инструкция:
- Для регистрации личного кабинета в сервисе интернет-банкинга перейдите на страницу авторизации https://online.rshb.ru и кликните по вкладке «Регистрация».
- При этом вам необходима действующая платежная карт банка и подключенная услуга «3D-SMS». Использовать виртуальную платежную карту нельзя.
Для продолжения нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». В новом окне останется ввести номер платежной карты (16 цифр) и кликнуть «Продолжить».
После этого необходимо придумать логин учетной записи. Для завершения регистрации потребуется позвонить в контактный центр. Оператор запросит кодовое слово (задается при оформлении одного из продуктов банка) и проверит вашу личность (сверит серию и номер паспорта, год рождения и номер банковской карты).
Пароль от личного кабинета придет в SMS сообщении на номер телефона, привязанный к карте.
Регистрация личного кабинета Россельхозбанка через банкомат. Банкоматы и терминалы Россельхозбанка есть в каждом отделении коммерческой организации. Полный список доступного клиенту оборудования представлен на главной странице банка — https://rshb.ru. В верхнем меню необходимо кликнуть по разделу «ОФИСЫ И БАНКОМАТЫ».
- Дальше останется выбрать населенный пункт и настроить фильтр, например, работа по субботам или обслуживание физических/юридических лиц. На карте будут указаны все действующие банкоматы и терминалы.
- Добравшись до устройства, вставьте карту и наберите ПИН-код. Если вы используете банкомат, то пройдите по цепочке разделов «Услуги» – «Интернет-банк» – «Подключение». Для терминалов необходимо использовать пункты «Интернет-банк» – «Подключение».
- Далее потребуется ввести номер телефона (10 цифр), который закрепится за учетной записью клиента, и нажать кнопку «Подтвердить». В завершении банкомат распечатает чек с логином для входа в личный кабинет. Временный пароль для сервиса придет в SMS на указанный номер телефона.
В целях безопасности рекомендуется сменить автоматически сгенерированный пароль на придуманный вами код.
Регистрация личного кабинета Россельхозбанка в офисе. Самый простой способ регистрации в Россельхозбанке это личное посещение ближайшего отделения.
- Просто обратитесь к свободному сотруднику, попросите его подключить сервис интернет-банкинга.
- Заполните заявление по форме банка (потребуется паспорт) и отдайте его специалистам кредитной организации на проверку.
- В течение 5 минут вы получите конверт, в котором указан логин от личного кабинета.
- Временный пароль для сервиса придет в SMS на указанный номер телефона.
Восстановление пароля личного кабинета Россельхозбанка
Для восстановления доступа в личный кабинет Россельхозбанка предусмотрено 3 способа:
- по телефону горячей линии;
- в банкомате/терминале банка;
- в отделении банка.
Перед началом процедуры восстановления проверьте правильность вводимых данных, раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock и NumLock. Ошибка даже в одной букве или цифре не даст зайти в личный кабинет.
- По телефону горячей линии: Позвоните по номеру 8-800-200-60-99 и после соединения с оператором назовите свою проблему. В ходе разговора потребуется назвать номер платежной карты и кодовое слово. Сотрудник банка постарается оперативно решить ваш вопрос.
- В банкомате или терминале: Добравшись до ближайшего устройства, вставьте карту и наберите ПИН-код. Если вы используете банкомат, то пройдите по цепочке разделов «Услуги» – «Интернет-банк» – «Подключение». Для терминалов необходимо использовать пункты «Интернет-банк» – «Подключение». Введите номер телефона (10 цифр) и нажмите кнопку «Подтвердить». В завершении банкомат распечатает чек с логином для входа в личный кабинет. Временный пароль для сервиса придет в SMS на указанный номер телефона.
- В отделении банка: В ближайшем отделении банка обратитесь к свободному сотруднику, и озвучьте свое желание восстановить доступ к сервису. Заполните заявление по форме банка (потребуется паспорт) и отдайте его специалистам кредитной организации на проверку. В течение 5 минут вы получите конверт с новым логином для личного кабинета. Временный пароль от сервиса придет в SMS на привязанный номер телефона.
К сожалению онлайн восстановление доступа здесь не предусмотрено.
Телефон горячей линии Россельхозбанка
Клиенты могут позвонить в Россельхозбанк по 3 номерам (операторы принимают звонки круглосуточно):
- 8-800-100-0-100 – бесплатная информация об услугах;
- 8-800-200-60-99 – бесплатная горячая линия для экстренной блокировки карты и восстановления доступа;
- +7 (495) 787-7-787 – для звонков с территории других государств.
Кредитная организация широко представлена в социальных сетях. Администраторы групп с готовностью ответят на вопросы, связанные с продуктами банка:
- Вконтакте — https://vk.com/rshbru;
- Одноклассники — https://www.ok.ru/group/52665958400202.
Также на сайте есть удобный блок для обратной связи:
- Интернет звонок – потребуются динамики, микрофон и браузер с поддержкой Adobe Flash Player9 или выше;
- Обратный звонок – указывается номер, по которому в удобное для вас время перезвонит оператор контактного центра;
- Он-лайн чат – консультация со специалистом в онлайн режиме;
- Обратная связь – для отправки запроса в банк перейдите по ссылке https://www.rshb.ru/feedback.