Русфинанс Банк — крупный коммерческий банк, основанный в 1992 году. Организация занимает высокие позиции в банковском рейтинге, в частности, ТОП-3 по автокредитованию и ТОП-5 по потребительскому кредитованию. Банк успешно развивает региональную политику, поэтому отделения кредитной организации присутствуют в 74 регионах РФ. Для комфортного управления активами Русфинанс Банк предлагает своим клиентам сервис интернет-банкинга с удобным интерфейсом.
Русфинанс банк: вход в личный кабинет
- Авторизации в личном кабинете происходит на странице сервиса «ИНФО-БАНК» по адресу https://infobank.rusfinance.ru/ICA/.
- Здесь пользователю необходимо ввести логин и пароль, полученные при создании личного кабинета и кликнуть по кнопке «Войти».
- Для ввода пароля можно воспользоваться экранной клавиатурой, щелкнув по соответствующему значку, справа от поля заполнения.
- В ответ банк отправит SMS с кодом подтверждения на привязанный к учетной записи номер телефона. Цифровую комбинацию потребуется ввести в следующем окне.
- При первом входе по номеру договора рекомендуется ознакомиться с предлагаемыми условиями использования интернет банка. Если вы согласны с ними, то подпишите пользовательское соглашение, кликнув по кнопке «Согласен».
В системе интернет-банкинга пользователю доступны следующие возможности:
- Просмотр актуальной информации по действующим кредитам;
- Контроль сроков погашения задолженностей;
- Перевод средств на карты других коммерческих кредитных организаций;
- Отслеживание зачисления и списания средств на счетах;
- Погашение задолженностей по имеющемуся займу;
- Подача заявки на получение кредита;
- Просмотр последних новостей и новых бонусных программ;
- Бесплатные консультации от специалистов банка;
- Получение выписок со счетов;
- Настройка уведомлений и СМС-банка.
В случае изменения персональных данных (ФИО, адреса регистрации и т.д.) необходимо посетить одно из отделений кредитной организации с подтверждающими документами.
Регистрация личного кабинета в Русфинанс банк
- Все клиенты коммерческой организации могут подключить сервис интернет-банкинга. Для этого должен быть заключен договор на один из продуктов банка.
- Для создания учетной записи необходимо перейти на соответствующую форму сайта банка по адресу https://infobank.rusfinance.ru/ICA/createAccountWebService.jsp. Здесь пользователю потребуется ввести следующие данные:
- номер договора – указывается без букв, например 574738 или 2010_8357938;
- дата рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ;
- логин – желательно использовать имеющийся номер договора или комбинацию из латинских букв и цифр;
- символы с картинки – для прохождения проверки.
После ввода данных останется кликнуть по кнопке «Далее». В ответ система направит на номер телефона, привязанный к договору, SMS с проверочным кодом. Введите его в соответствующее поле ввода.
На последнем этапе необходимо придумать надежный пароль для доступа к личному кабинету.
Рекомендуется использовать случайную комбинацию длиной от 8 символов из букв латинского алфавита разного регистра и цифр. При оформлении займа в Русфинанс Банке личный кабинет «ИНФО-БАНК» не подключается.
Восстановление пароля личного кабинета Русфинанс банк
Если вы по какой-либо причине утратили доступ к личному кабинету (забыли логин или пароль), то можете воспользоваться процедурой восстановления.
- Перед восстановлением проверьте правильность вводимым данных, раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock и NumLock. Ошибка даже в одном символе не даст вам зайти в личный кабинет.
- Для старта процедуры восстановления перейдите на страницу банка https://infobank.rusfinance.ru/.
- Если вы забыли пароль, то потребуется ввести дату рождения (в формате ДД.ММ.ГГГГ) и логин от учетной записи. По готовности нажимаем кнопку «Далее».
Если вы не помните логин аккаунта, то необходимо кликнуть по пункту «Забыл логин» справа от формы и ввести дату рождения (в формате ДД.ММ.ГГГГ), мобильный телефон и номер действующего договора с банком. По готовности нажимаем кнопку «Далее».
В ответ система отправит на указанный номер телефона (или привязанный к учетной записи при восстановлении пароля) SMS с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в поле заполнения на следующей странице.
Если у вас нет при себе договора и мобильного телефона, закрепленного за ним, то для восстановления доступа к личному кабинету потребуется посетить одно из отделений Русфинанс Банка. При себе необходимо иметь паспорт.
Мобильное приложение Русфинанс банк
Клиентам Русфинанс Банка доступен не только личный кабинет, но и мобильное приложение. Программа совместима с операционными системами iOS и Android и распространяется на бесплатной основе.
- Для установки приложения перейдите в магазин приложений и в поисковой строке введите «Русфинанс».
- Искомая программа отобразится с фирменным логотипом банка.
- Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».
Чтобы зайти в мобильное приложение потребуется ввести логин и пароль, которые были получены при регистрации личного кабинета.
Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:
Телефон горячей линии Русфинанс банк
При возникновении каких-либо вопросов рекомендуется обратиться в службу поддержки. Компания зарезервировала для своих клиентов следующие номера:
- +7 (495) 926-7007 – телефон горячей линии;
- +7 (495) 926-48-00 – информация по просроченным платежам;
- 8-800-700-27-27 – круглосуточная горячая линия для владельцев кредитных карт.
Телефоны отделений офисов в регионах представлены на сайте во вкладке Связь с банком.
Также на сайте предусмотрена опция онлайн-консультанта. Для ее активации кликните по чату в правом нижнем углу страницы. Далее необходимо вписать текст сообщения и заполнить поля с именем, телефоном и адресом электронной почты.
При желании вы можете оставить запрос в форме обратной связи по адресу https://www.rusfinancebank.ru/ru/feedback.html.
Банк широко представлен в социальных сетях. При необходимости вы можете задать вопрос администраторам группы Вконтакте.