МТС — один из наиболее крупных игроков на рынке услуг телекоммуникации. Кроме сотовой связи МТС предоставляет услуги проводной телефонии, интернета, а также кабельного и спутникового телевидения. Для своих абонентов компания предлагает современные сервисы для управления мобильной связью через сеть интернет или с помощью мобильного приложения.
МТС личный кабинет
Абоненты МТС могут управлять подключенными услугами и тарифом через персональную страницу пользователя. При этом вам даже не потребуется выходить из дома. Личный кабинет позволяет уйти от постоянных посещений отделений компании.
- Для доступа к сервисам необходимо авторизоваться на сайте МТС. Для этого переходим по ссылке login.mts.ru.
- На странице требуется ввести номер мобильного телефона, который используется в качестве логина, а также пароль, придуманный вами при регистрации. По готовности нажмите «Войти».
Если вы переходите на страницу «Мой МТС» со смартфона или планшета через мобильный интернет или модем «МТС-Коннект», то получите доступ к личному кабинету без ввода пароля. При желании вы можете кликнуть пункту «Запомнить меня». Это упростит вход на персональную страницу в дальнейшем.
При корректном вводе данных вы будете перенаправлены на главную страницу личного кабинета.
Если при регистрации на сайте МТС вы отказались от создания пароля, то для входа в личный кабинет щелкните по ссылке «Получить пароль по SMS». После этого вы сможете выполнить авторизацию с временным однократным паролем.
Личный кабинет открывает для абонентов МТС большие возможности по управлению услугами и тарифами:
- полная сводка по текущему номеру абонента;
- подробный отчет о расходах с возможностью детализации за определенный период;
- управление и оплата услуг сотовой связи и интернета;
- просмотр подключенных и доступных услуг;
- управление тарифом;
- настройка параметров родительского контроля;
- поддержка клиента, ответы на наиболее популярные вопросы;
- ограничение и контроль используемого трафика;
- настройки личного кабинета;
Из личного кабинета можно перейти к услугам кошелька МТС Деньги, а также познакомится с бонусной программой МТС. Соответствующие кнопки расположены в верхней правой части экрана.
Более подробно все возможности сервиса представлены в интерактивном гиде. Для его запуска перейдите в раздел «Поддержка».
Регистрация в личном кабинете
Для регистрации в личном кабинете на официальном сайте МТС потребуется мобильный телефон с SIM-картой данного оператора. Вся процедура создания персональной страницы пользователя максимальной упрощена, поэтому не займет более пары минут.
- Сначала необходимо перейти по адресу login.mts.ru. На странице кликните по ссылке «Получить пароль по SMS».
- В результате вы попадете на следующую страницу, отсеивающую роботов. Здесь вам потребуется ввести свой номер МТС в верхнее поле формы и текст с картинки в нижнее поле.
- После нажатия кнопки «Продолжить» на указанный вами номер будет отправлено SMS сообщение с одноразовым кодом для доступа к сервисам МТС.
- Полученный шестизначный цифровой код необходимо ввести в соответствующее поле на следующей странице. По готовности нажмите «Продолжить».
Далее потребуется придумать надежный пароль, дважды ввести его и кликнуть по кнопке «Сохранить».
Пароль от личного кабинета должен состоять не менее чем из 6 символов, при этом необходимо использовать хотя бы по одной заглавной букве, одной строчной и одной цифре.
Если вы планируете входить в личный кабинет без постоянного пароля, то можете кликнуть по кнопке «Пропустить». В этом случае вы также попадете на свою персональную страницу, однако при каждом последующем входе потребуется запрашивать одноразовый код подтверждения в виде SMS.
Как восстановить пароль от мтс
- Если вы не можете вспомнить данные для доступа к сервисам МТС, то рекомендуется пройти простую процедуру по восстановлению пароля.
- Для этого перейдите по адресу login.mts.ru и кликните по ссылке «Получить пароль по SMS».
- После того как вы запросите новый пароль, вам потребуется указать номер телефона и ввести символы с картинки.
Полученный шестизначный цифровой код необходимо прописать в соответствующем поле на следующей странице. По готовности нажмите «Продолжить». Далее, как и при регистрации, потребуется придумать надежный пароль, дважды ввести его и кликнуть по кнопке «Сохранить».
Пароль от личного кабинета должен состоять не менее чем из 6 символов, при этом необходимо использовать хотя бы по одной заглавной букве, одной строчной и одной цифре.
Если в процессе использования интернет сервиса у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы можете задать их по одному из зарезервированных телефонов контактного центра:
- 0890 – бесплатный звонок в сетях МТС России, Украины и Беларуси.
- +7 495 766-01-66 – бесплатный звонок в международном и национальном роуминге при наборе с номера МТС.
- 8 800 250-08-90 – бесплатный звонок с городских телефонов, а также мобильных номеров других сотовых операторов.
При обращении в контактный центр вы можете запросить одну из следующих услуг:
- Консультация по вопросам мобильной связи.
- Решение проблем, связанных с утратой или блокировкой номера телефона.
- Информационная и техническая поддержка.
- Подключение и отключение различных услуг.
Также вы можете связаться с оператором, оставив ему сообщение в чате, который доступен из личного кабинета.
Оператор связи имеет свои группы в различных социальных сетях. Вы можете задать интересующие вас вопросы, как администраторам, так и другим участникам следующих групп:
- Вконтакте – https://vk.com/mts;
- Facebook – https://www.facebook.com/mts;
- Одноклассники – https://ok.ru/mts;
- Twitter – https://twitter.com/mts_news.
Мобильное приложение МТС
Получить доступ ко всем инструментам МТС можно через мобильное приложение. Программа совместима с устройствами на базе операционных систем Android и iOS.
Если вы входите в мобильное приложение, не используя мобильный интернет от МТС, вам потребуется ввести пароль личного кабинета или получить одноразовый код подтверждения по SMS.
В мобильном приложении на стартовой странице отображается ваш баланс, доступные минуты разговора, количество SMS и гигабайты интернета.
В правом верхнем углу экрана располагается кнопка пополнения баланса телефона. Для увеличения доступной суммы можно воспользоваться одним из следующих способов:
- взять обещанный платеж;
- использовать автоплатеж;
- пополнить баланс с банковской карты.
Нажав на пиктограмму одного из доступных пакетов, вы переходите к его настройкам. В разделе можно получить дополнительные пакеты минут разговора, SMS сообщений и гигабайт интернета.
В нижней части экрана расположены кнопки управления тарифом, услугами и расходами. Как и в личном кабинете на сайте МТС, на экране «Услуги» мобильного приложения можно просматривать, отключать ненужные услуги, а также подключать новые сервисы.
Экран «Тарифы» знакомит вас с особенностями текущего тарифа и позволяет выбрать более подходящий из списка доступных предложений.
На странице расходы в виде круговой диаграммы представлены расходы за последний период. Отдельно показаны расходы на звонки, SMS и интернет. Доступно представление сумм в процентах и в рублях.
Анализировать свои траты можно за месяц, неделю, произвольный период времени или с момента последнего пополнения баланса. Временной промежуток выбирается нажатием на соответствующую кнопку в правом верхнем углу экрана.
Этим возможности приложения не ограничиваются. Полный список доступных действий в мобильном приложении можно открыть, сдвинув экран вправо, или нажав на кнопку меню на одном из основных экранов.
Приложение доступно для скачивания по следующим ссылкам:
- App Store – https://itunes.apple.com/ru/app/moj-mts/id1069871095.
- Play Market – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mts.mymts.