Почта банк – универсальный розничный банк, основанный в 2016 году силами групп ВТБ и Почты России. Офисы кредитной организация располагаются в каждом отделение почтовой связи. Основное направление деятельности банка – кредитование населения, кредитные карты и вклады. По размеру розничной сети организация занимает 2 место в стране. Для своих клиентов банк подготовил удобный сервис личного кабинета и мобильное приложение.
Почта банк: вход в личный кабинет
Личный кабинет – своеобразный центр по управлению финансами и услугами Почта Банка. На персональной странице собраны все необходимые инструменты для активной работы с продуктами организации.
- Для авторизации в сервисе интернет-банкинга перейдите по адресу.
- На странице необходимо ввести логин и пароль, полученные при регистрации учетной записи. В качестве логина может использоваться номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту.
- По готовности кликните на кнопку «Вход».
- В ответ система отправит SMS сообщение с разовым паролем. Код, состоящий из 6 цифр, требуется ввести в соответствующее поле на следующей странице.
- По готовности нажмите «Подтвердить».
На ввод разового пароля сервис отводит 1 минуту. Если вы не успели указать код, то запросите SMS повторно.
При корректном вводе данных вы попадете на главную страницу личного кабинета.
В левой части страницы располагается вертикальное меню с основными функциями сервиса. Здесь перечислены все действующие карты, кредиты, вклады и инвестиции. В верхнем левом углу страницы указан суммарный доступный остаток баланса по всем продуктам банка. Центральная область личного кабинета отведена под шаблоны, платежи и переводы, а также историю операций.
Сервис интернет-банкинга открывает для пользователей следующие возможности:
- получение актуальной информации о банковских продуктах клиента;
- просмотр истории выполненных операций за определенный период;
- оплата различных услуг – налоги, ЖКХ, штрафы, мобильная связь и т.д.;
- денежные переводы между своими счетами и картами;
- переводы средств на счета и карты других банковских организаций;
- управление картами – перевыпуск, блокирование, разблокирование;
- привязка карты другого банка;
- консультация со специалистами банка в онлайн чате;
- подача заявления на кредит.
Помимо этого клиенты, оформившие кредит в банке, могут воспользоваться такими услугами, как:
- Уменьшение платежа.
- Смена даты платежа.
- Пропуск следующего платежа.
- Гарантированная ставка.
Регистрация в личном кабинете Почта банк
Если вы не являетесь клиентом Почта Банка, то в личном кабинете вы сможете работать только с виртуальной картой.
- Для создания учетной записи необходимо перейти по ссылке и кликнуть по разделу «Зарегистрироваться».
- Далее следует заполнить поля с номером телефона (в формате +7(ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ) и адресом электронной почты (указывается по желанию).
- По готовности нажмите кнопку «Далее».
В ответ система направит на указанный номер телефона SMS с кодом подтверждения. Код, состоящий из 6 цифр необходимо ввести в поле на следующей странице. По готовности нажмите «Далее».
После этого потребуется придумать пароль от учетной записи и дважды ввести его в форме на странице. Если введенные пароли совпадут, то нажмите «Далее».
Пароль должен быть не менее 7 символов и состоять из букв латинского алфавита верхнего и нижнего регистра, а также цифр. Допускается использовать специальные символы.
Теперь вы сможете зайти в личный кабинет с помощью номера мобильного телефона (логин) и придуманного вами пароля. При желании вы можете изменить их в настройках профиля учетной записи.
Восстановление пароля личного кабинета Почта банк
Если вы утратили доступ к личному кабинету, то можете пройти простую процедуру восстановления пароля.
Для восстановления потребуется карта Почта Банка или номер счета (20 цифр), а также код доступа, полученный в SMS (может быть выслан повторно).
Чтобы получить новый пароль, перейдите по адресу и кликните по пункту «Забыли логин и пароль».
Во всплывающем окне нажмите «Получить новый логин и пароль».
На следующей странице введите номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту, и адрес электронной почты. По готовности нажмите «Далее».
В ответ система отправит SMS с кодом подтверждения. Введите его и нажмите «Далее».
Следующий шаг – ввод четырех цифр с банковской карты из третьего блока. По готовности кликните «Далее».
В завершении останется придумать новый пароль от учетной записи и дважды ввести его в форме на странице. Если введенные пароли совпадут, то нажмите кнопку «Далее».
Пароль должен быть не менее 7 символов и состоять из букв латинского алфавита верхнего и нижнего регистра, а также цифр. Допускается использовать специальные символы.
Теперь вы сможете зайти в личный кабинет с новым паролем.
Мобильное приложение Почта банк
Для управления финансами в любом месте, без привязки к дому или работе, вы можете опробовать мобильное приложение Почта банка. Для работы с сервисом потребуется только интернет и мобильная связь. Программа совместима с операционными системами на базе iOS и Android и распространяется совершенно бесплатно.
Приложение обеспечивает те же возможности, что и личный кабинет на официальном сайте банка. В программе вы сможете подавать заявки на кредит, переводить средства, открывать вклады и многое другое. Для входа в мобильное приложение используются логин и пароль от личного кабинета.
- Для установки программы перейдите в магазин приложений.
- В поисковой строке введите «Почта Банк». Искомая программа отобразится с фирменным логотипом банка.
- Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».
Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:
Телефон горячей линии Почта банка
Кредитная организация зарезервировала для своих клиентов следующие номера телефонов:
- 8 800 550-07-70 – бесплатная горячая линия по России.
- +7 495 532-13-00 – для звонков с территории других государства.
При звонке наберите:
- 0 – блокировка карты;
- 1 – автоматизированное меню;
- 2 – информация о продуктах и услугах банка;
- # – соединение с оператором.
Перед обращением в службу поддержки рекомендуется ознакомиться с разделом часто задаваемых вопросов по адресу.
Вы можете заказать обратный звонок, заполнив форму на странице. Потребуется указать тему обращения, телефон, ФИО, удобное время звонка.
Почта банк широко представлен в популярных социальных сетях и сервисах. Вы можете задать интересующие вас вопросы, как администраторам групп, так и другим участникам сообществ: