Промсвязьбанк – крупный Российский банк, основанный в 1995 году. Сейчас кредитная организация входит в ТОП-10 банков по объему активов, а Центральный Банк признал ее системно значимым финансовым институтом. Промсвязьбанк, как и многие другие банки, активно продвигает сервис интернет-банкинга с удобным и многофункциональным личным кабинетом.
Вход в личный кабинет Промсвязьбанка
Личный кабинет Промсвязьбанка позволяет клиентам полноценно управлять своими финансовыми активами. При этом отпадает необходимость лично посещать офисы банка или звонить по телефону горячей линии – все операции выполняются на сайте в режиме онлайн.
- Для авторизации в личном кабинете перейдите на официальный сайт интернет-банка по адресу https://ib.psbank.ru/. На странице необходимо кликнуть по кнопке «Войти» в правом верхнем углу экрана.
- В новом окне останется ввести логин и пароль. В качестве логина допускается использовать: номер телефона, номер клиента, псевдоним.
- По готовности нажмите кнопку «Войти».
Если вход производится не с личного компьютера, то в целях безопасности рекомендуется поставить флажок напротив пункта «Чужой компьютер». Если данные введены корректно, то откроется главное окно личного кабинета Промсвязьбанка. В левой части страницы расположено вертикальное меню с основным функционалом интернет-банка.
Клиенты кредитной организации могут воспользоваться следующими преимуществами сервиса:
- Просмотр актуальной информации по счетам, картам, кредитам и вкладам;
- Оплата различных услуг – налоги, мобильная связь, интернет, ЖКХ и т.д.;
- Валютные операции;
- Погашение задолженностей по кредитам;
- Настройка шаблонов и автоплатежей;
- Обратная связь с банком.
Регистрация личного кабинета в Промсвязьбанке
Для получения доступа к персональной странице необходимо пройти процедуру регистрации. Раньше это можно было сделать на официальном сайте, однако в целях безопасности опцию заблокировали.
Личный кабинет Промсвязьбанка доступен только клиентам данной кредитной организации.
Чтобы получить пароль от персональной страницы потребуется посетить одно из отделений банка. Полный список офисов представлен на сайте по адресу https://www.psbank.ru/office. В поле ввода справа запишите свой город, либо щелкните по пункту «Определить местоположение».
- На странице пользователи могут добавить поиск по услуге и посмотреть результаты на карте. Также имеется возможность выбрать отделения, работающие по выходным. При обращении в банк не забудьте взять с собой паспорт.
- Добравшись до офиса, обратитесь к свободному сотруднику банка и расскажите о своем желании зарегистрировать личный кабинет. Далее потребуется заполнить заявление и дождаться его обработки. В течение 15 минут будут готовы документы с данными для авторизации (логин и временный пароль).
- При первом входе в личный кабинета в целях безопасности рекомендуется изменить временный пароль на другую комбинацию символов. Желательно использовать буквы латинского алфавита разного регистра и цифры.
Альтернативный способ регистрации – использовать процедуру восстановления пароля. Это возможно, если телефон зарегистрирован в базе данных Промсвязьбанка
Как восстановить пароль от личного кабинета
Процедуру восстановления можно пройти одним из следующих способов ввести логин (номер клиента или псевдоним), затем указать номер мобильного телефона, привязанный к учетной записи и прописать серию и номер паспорта.
Как восстановить пароль:
- Если вы забыли пароль, то для получения нового достаточно пройти простую процедуру восстановления на официальном сайте. Сначала перейдите в интернет банка по ссылке https://ib.psbank.ru/. На странице необходимо кликнуть по кнопке «Войти» в правом верхнем углу экрана.
- Для выбора конкретного способа щелкните по соответствующему разделу в верхней части окна, затем введите данные и кликните «Продолжить».
- После проверки информации система отправит SMS сообщение с кодом подтверждения, который необходимо прописать в следующем окне. Если был введен правильный код, то в очередном SMS сообщении поступит временный пароль от личного кабинета.
У многих пользователей часто возникают вопросы по функционалу интернет-банка и особенностям его работы. В Промсвязьбанке зарезервировано несколько телефонов для консультации клиентов:
- Телефон горячей линии банка:
- 8 800 333-03-03 – бесплатная горячая линия по всей России
- +7 495 787-33-33 – платные звонки с территории других стран.
- 8 800 333-03-50 – работа с задолженностями.
Операторы службы поддержки постараются оперативно решить возникшую проблему.
При выполнении важных операций по телефону горячей линии оператор для проверки личности может запросить паспортные данные и кодовое слово.
Если к компьютеру подключены микрофон и наушники, то можно позвонить самостоятельно через официальный сайт. Для этого перейдите по адресу https://www.psbank.ru/ и кликните по разделу «Свяжитесь с нами».
В новом окне останется щелкнуть по ссылке «Позвонить онлайн».
Также имеется возможность написать письмо в банк через форму обратной связи по адресу https://www.psbank.ru/Corporate/Contact?from=ContactUs_Left. На странице достаточно указать ФИО, телефон, почту, текст сообщения и согласиться на обработку персональных данных.
Промсвязьбанком созданы сообщества в различных социальных сетях. Задать вопросы можно как участникам, так и администрации групп:
- Вконтакте – http://vk.com/psbank_ru;
- Facebook – http://www.facebook.com/psbank;
- Twitter – http://twitter.com/psbank_ru;
- Instagram – http://instagram.com/promsvyazbank;
- Youtube – http://www.youtube.com/user/Promsvyazbank;
- Foursquare – http://foursquare.com/psbank_ru.
Мобильное приложение
Для тех, кто предпочитает работать на смартфоне, а не на стационарном ПК или ноутбуке, Промсвязьбанк подготовил бесплатное мобильное приложение. Для работы программе достаточно интернет соединения и смартфона с операционной системой на базе Android или iOS.
По функционалу приложение не отличается от личного кабинета на сайте, однако более удобно из-за некоторых особенностей. Например, на устройствах от Apple можно проводить денежные переводы с помощью Siri. Для этого нужно произнести «Перевести 1000 рублей» и назвать получателя.
Помимо этого, для подтверждения операций по карте достаточно щелкнуть по Push-уведомлению на смартфоне. При этом не потребуется вводить код подтверждения из SMS.
Для установки мобильного банка перейдите в магазин приложений и в поисковой строке введите «PSB-Mobile». Искомая программа отобразится с фирменным логотипом кредитной организации. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».
Для входа в мобильный банк используются логин и пароль от личного кабинета. В дальнейшем для экономии времени рекомендуется настроить авторизацию по PIN-коду или биометрическим данным.
Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:
- App Store – https://itunes.apple.com/ru/app/id548000415.
- Play Market – https://play.google.com/store/apps/details?id=PSB.Droid.