ВТБ – один из крупнейших и надежных банков России с государственным участием (более 60% принадлежит государству). Организация была основана еще в 1990 году и первоначально называлась Банком Внешней Торговли. Сейчас финансовый институт занимает второе место в РФ по объему активов и чистой прибыли. Для удобства клиентов банк разработал многофункциональный сервис интернет-банкинга с интуитивно понятным интерфейсом.
Вход в личный кабинет ВТБ
- С помощью личного кабинета клиенты кредитной организации могут более эффективного управлять своими активами. Компьютер со стабильным интернет соединением в большинстве случаев заменяет поход в отделение банка.
- Для авторизации в личном кабинете перейдите на официальный сайт интернет-банка по адресу https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html. На странице введите номер действующей банковской карты или УНК (уникальный номер клиента).
УНК можно узнать из договора на комплексное обслуживание или по телефону 8 800 100-24-24 в разделе «Счета, вклады, интернет-банк». Звонить необходимо с мобильного номера, указанного в договоре.
В ответ система направит SMS с кодом подтверждения на подключенный к интернет-банку номер телефона. Код необходимо ввести на следующей странице, после чего нажать «Подтвердить».
При первом входе в личный кабинет сервис предложит пользователю изменить временный пароль на придуманный код в целях безопасности. Рекомендуется задать пароль, содержащий не менее 8 символов и состоящий из букв латинского алфавита разного регистра и цифр.
После этого откроется главное окно персональной страницы со следующими разделами:
- Мои продукты.
- Счета и карты.
- Сбережения.
- Кредиты.
- Переводы.
- Оплата услуг.
- Обмен валюты.
В нижней части страницы приводится информация по текущим курсам основных валют.
Личный кабинет открывает для клиентов интернет-банка ВТБ следующие возможности:
- просмотр актуальной информации по счетам, вкладам, кредитам и картам;
- получение выписки по подключенным продуктам;
- аналитика доходов и расходов;
- просмотр истории выполненных операций за определенный период;
- подача заявки на кредит или кредитную карту;
- перевод средств между своими счетами, картами и вкладами;
- денежные переводы на счета или карты других банков;
- оплата различных услуг – налоги, штрафы, мобильная связь, ЖКХ и т.д.;
- настройка автоплатежа и создание шаблонов;
- оформление страховых полисов;
- открытие вкладов;
- обратная связь с банком.
Регистрация личного кабинета ВТБ
Чтобы получить доступ к персональной странице клиента на ресурсах банка ВТБ вы можете лично посетить отделение или офис банка, или пройти регистрацию через банкомат.
Подключить сервис ВТБ-онлайн могут только клиенты банка, оформившие один из продуктов и заключившие договор комплексного обслуживания.
Регистрация в отделении банка. Узнать полный список доступных отделений можно на официальном сайте кредитной организации по адресу https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/otdeleniya/.
На странице пользователь может выбрать поиск офисов по карте, схеме метро или вывести доступные варианты списком. Для выбора конкретного отделения с определенными услугами воспользуйтесь фильтром, кликнув по строке «Выбрать услуги».
При посещении одного из отделений банка ВТБ не забудьте взять с собой паспорт.
Добравшись до офиса, обратитесь к свободному оператору и сообщите о своем желании подключить интернет-банк. Сотрудник отделения подготовит необходимые бумаги и предоставит их на подпись. В итоге, через непродолжительное время клиент получит пару логина и пароля для входа в личный кабинет.
Регистрация в банкомате ВТБ. Узнать полный список доступных банкоматов можно на официальном сайте кредитной организации по адресу https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/bankomaty/. На странице пользователь может выбрать поиск банкоматов по карте, схеме метро или вывести доступные варианты списком.
Добравшись до терминала, вставьте банковскую карту в приемник, введите PIN-код и перейдите в раздел «Настройки». Далее останется выбрать пункт «Логин и пароль для ВТБ-Онлайн» и следовать инструкциям системы.
Как восстановить пароль
Если доступ к персональной странице клиента оказался утрачен, то его достаточно легко восстановить. При этом под рукой должна быть банковская карта и телефон, привязанный к учетной записи.
Перед восстановлением проверьте корректность введенных данных, раскладку клавиатуры, а также состояние клавиш CapsLock, NumLock (должны быть выключены).
Восстановление логина
Вместо логина (УНК) допускается использовать номер действующей банковской карты ВТБ. Если карты нет поблизости, то логин можно восстановить одним из следующих способов:
- в банкомате;
- в отделении банка;
- по телефону 8 800 100-24-24 или +7 495 777-24-24.
При звонке на указанные номера, переведите телефона в тональный режим и выберите в голосовом меню раздел «Счета, вклады, интернет-банк», а затем «Восстановление логина и пароля в ВТБ-Онлайн».
Восстановление пароля от кабинета ВТБ
Для восстановления пароля перейдите на официальный сайт банка по адресу https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html. На странице кликните по ссылке «Восстановление доступа».
Далее выберите строку «Не помню свой пароль».
После этого откроется новая страница, на которой необходимо ввести УНК или номер банковской карты. По готовности нажмите «Продолжить».
Далее следуйте инструкциям системы. Новый пароль будет отправлен в виде SMS на номер телефона, привязанный к учетной записи.
Если телефон изменился после заключения договора комплексного обслуживания, то об этом необходимо сообщить в ближайшем офисе банка.
Как связаться с банком
Если у вас возникли какие-либо вопросы по продуктам банка, то можно позвонить по одному из зарезервированных телефонов службы поддержки:
- 8 800 100-24-24 – бесплатная горячая линия для всех регионов РФ;
- +7 495 777-24-24 – для звонков из Москвы и с территории других государств.
Сотрудники контактного центра постараются оперативно решить возникшую проблему и, при необходимости, проконсультируют по актуальным банковским продуктам.
Если вопрос не срочный, то можно написать письмо на электронный адрес организации info@vtb.ru.
Банк ВТБ представлен во всех популярных социальных сетях и сервисах. В группах пользователи могут первыми узнавать о новых продуктах и последних изменениях. При желании задать возникшие вопросы можно администраторам или участникам следующих сообществ:
- Вконтакте – https://vk.com/vtb.
- Facebook – https://www.facebook.com/vtbrussia/.
- Одноклассники – https://ok.ru/vtb.
- Twitter – https://twitter.com/VTB.
- Instagram – https://www.instagram.com/bankvtb/.
- Youtube – https://www.youtube.com/user/vtbgroup.
Мобильное приложение
Клиентам банка, которые предпочитают контролировать финансы со смартфона, рекомендуется опробовать бесплатное мобильное приложение. С программой отслеживать поступления и расходы можно в любом месте и в любое время. Единственное условие — наличие стабильного интернет соединения.
По функционалу приложение не уступает личному кабинету на официальном сайте. Среди возможностей программы – переводы средств по любым реквизитам, оплата различных услуг, валютные операции, подача заявки на кредит и т.д.
Приложение совместимо с операционными системами на базе iOS, Android и Windows Phone. Для установки программы перейдите в магазин приложений и в поисковой строке введите «ВТБ-Онлайн». Искомая утилита отобразится с фирменным логотипом банка. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».
Чтобы авторизоваться в мобильном приложении потребуется ввести логин и пароль, полученные при регистрации личного кабинета. В дальнейшем допускается настроить вход по короткому цифровому коду или биометрическим данным.
Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам: