Локо Банк — личный кабинет

Локо банк - личный кабинет




Локо-банк начал свою деятельность еще в 1994 году. Сейчас кредитная организация входит в сотню лучших банков страны по величине активов. Для своих клиентов Локо-банк разработал удобный личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом.


Вход в личный кабинет Локо банка

Локо Банк - личный кабинет
Специалисты Локо-банка разработали сервисы интернет-банкинга как для частных лиц, так и для представителей бизнеса. Процедура авторизации в зависимости от категории клиента несколько отличается. Рассмотрим вариант входа в банк для частных лиц

  1. Для авторизации в сервисе необходимо перейти на страницу https:// i.lockobank.ru/Entry/Login.
  2. Здесь пользователю требуется ввести логин и пароль, полученные при регистрации персональной страницы на ресурсе банка.
  3. По готовности нажимаем на кнопку «ВХОД».
  4. После выполнения этих действий откроется доступ к функционалу персональной страницы банка.

Если вы впервые авторизовались в личном кабинете после регистрации, то сервис предложит изменить временный пароль на заданную вами комбинацию. Автоматически сгенерированный пароль, как правило, более надежен, но труднее запоминается.

В левой нижней части страницы расположены ссылки на инструкции по работе с системой «Локо Online» и сервисом SMS-банкинга. Перед началом использования личного кабинета рекомендуется ознакомиться с «Правилами обслуживания клиента» – для этого необходимо кликнуть по соответствующей строке и скачать документ в формате PDF.

Вход в личный кабинет

Для юридических лиц

Предпринимателям доступно два типа личных кабинетов с различным интерфейсом и функционалом – «Интернет-банк» и «iBank2».

Для входа в стандартный «Интернет-банк» необходимо перейти на главную страницу кредитной организации https://www.lockobank.ru и навести курсор мыши на вкладку «Онлайн-сервисы». В выпадающем меню появятся два раздела – для частных лиц и для бизнеса. Нас интересует вторая категория, поэтому кликаем по пункту «Интернет-банк» в соответствующем разделе.

После загрузки сервиса пользователь будет перенаправлен на страницу обслуживания юридических лиц. Здесь, как и в случае с частными клиентами, необходимо заполнить поля с логином и паролем. По готовности нажимаем кнопку «ВОЙТИ».

При желании пользователь может опробовать демо режим личного кабинета. Для этого следует кликнуть по строке «Войти в демо режим».

В ответ система загрузит тестовую площадку со стандартным интерфейсом личного кабинета предпринимателя.

Здесь пользователь сможет оценить удобство сервиса и опробовать основной функционал. В демо режиме потенциальному клиенту доступны следующие возможности:

  • управление счетами;
  • размещение депозитов;
  • информация по кредитам и сопутствующие операции;
  • работа с картами банка;
  • валютные операции.

В верхней части страницы для удобства пользователя размещен раздел с текущими курсами основных валют.

Для входа в личный кабинет «iBank2» необходимо на главной странице https://www.lockobank.ru навести курсор мыши на вкладку «Онлайн-сервисы» и в выпадающем меню кликнуть по строке «iBank2».

Для авторизации в сервисе потребуется установить на девайс расширение для браузера под названием «BIFIT Signer», кликнув по соответствующей строке в левой части экрана. Альтернативный способ —  скачать программное обеспечение для Windows, Linux или MacOS. Ссылки на утилиты представлены в правом нижнем углу экрана.

Регистрация личного кабинета Локо-Банка

Использовать личный кабинет могут только клиенты Локо-Банка. При этом предусмотрено два способа зарегистрировать персональную страницу  – лично посетив отделение кредитной организации или в онлайн режиме.

В отделении банка

Для получения доступа в личный кабинет необходимо обратиться в один из филиалов банка, взяв с собой документы удостоверяющие личность. Сотрудник отделения выдаст логин для авторизации, а сгенерированный  системой случайный пароль придет в виде SMS на указанный номер телефона. После первого входа пароль можно сменить на более удобный код.

Онлайн

Для перехода в раздел регистрации используется ссылка https://i.lockobank.ru/Entry/Registration. Здесь пользователю потребуется ввести номер действующей карты Локо-Банка и указать дату рождения. По готовности кликаем на кнопку «ДАЛЕЕ».

Для завершения регистрации останется следовать подсказкам сервиса. Сгенерированный  системой случайный пароль придет в виде SMS на номер телефона, привязанный к карте. После первого входа пароль можно сменить на более удобный код в настройках личного кабинета.

Как восстановить пароль?

Если по какой-либо причине вы утратили доступ к своей персональной странице на ресурсах Локо-банка, то можно воспользоваться функцией восстановления логина/пароля.

Для этого на главной странице https://www.lockobank.ru наводим курсор мыши на пункт «Онлайн-сервисы» и в выпадающем меню выбираем пункт «Интернет-банк» для частных лиц. В следующем окне останется кликнуть по строке «Забыли логин или пароль?».

После этого пользователю для ознакомления будут выведены дальнейшие инструкции.

Если вы забыли логин, то для его восстановления потребуется ввести номер карты или позвонить по телефону горячей линии. Для восстановления пароля необходимо знать логин или номер карты.

Если вы решили пройти процедуру восстановления онлайн, то нажмите кнопку «Восстановить пароль».

В следующем окне в пустое поле необходимо ввести имеющиеся данные (логин или номер карты) и кликнуть по кнопке «ДАЛЕЕ». В ответ система отправит SMS на указанный при создании кабинета номер телефона. На третьем шаге потребуется ввести новый пароль и подтвердить его. После этого станет доступен вход на персональную страницу по новому паролю.

Юридические лица при утере доступа к личному кабинету могут восстановить его с помощью звонка по телефону горячей линии — 8-800-250-50-50. В ходе разговора потребуется ответить на вопросы оператора.

При возникновении каких-либо вопросов, касающихся личного кабинета банка, рекомендуется позвонить по телефону горячей линии (8-800-250-50-50). Операторы работают ежедневно с 9:00 утра до 21:00 вечера.

Пользователь может задать интересующий его вопрос сразу на сайте Локо-банка, кликнув по соответствующему элементу в правом нижнем углу экрана.

Если проблема возникла в нерабочее время, то можно попросить помощи у администраторов групп в социальных сетях:

Интернет банк — личный кабинет
Добавить комментарий