Сетелем Банк — личный кабинет

Сетелем Банк - личный кабинет




Сетелем Банк — крупный финансовый институт, который  специализируется на потребительском кредитовании. С 2012 года банк входит в группу Сбербанка РФ. Организация имеет обширную региональную сеть и активно сотрудничает с дилерскими центрами на местах. Банк постоянно развивается, поэтому для удобства своих клиентов разработал универсальный личный кабинет с простым и понятным интерфейсом.


Вход в личный кабинет Сетелем Банка

Сетелем Банк
Персональная страница на ресурсах банка позволяет клиентам удаленно управлять подключенными продуктами кредитной организации. С сервисом интернет-банкинга походы в отделения и офисы уходят в прошлое.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Сетелем Банка перейдите по адресу https://online.cetelem.ru/login.jsp. На странице потребуется заполнить следующие поля:

  • Паспортные данные. Серия и номер вводится без пробелов.
  • Номер договора или карты. Указывая номер договора, вводите только цифры. Банковская карта прописывается в формате 04XXXXXXXXX или XXXX XXXX XXXX XXXX.
  • Номер мобильного телефона.

Если после того, как вы стали клиентом банка, у вас изменились персональные данные (ФИО, гражданство, ИНН, паспорт, адрес проживания и т.д.), то необходимо обратиться в ближайший центр продаж для обновления информации.

По готовности нажмите кнопку «Войти в систему».

Вход в личный кабинет Сетелем Банка

При корректно введенных данных вы будете перенаправлены на главную страницу личного кабинета. Сервис «Мой банк» предоставляет клиентам следующие возможности:

  1. Получение актуальной информации по состоянию кредита или банковской карты.
  2. Уточнение информации по доступным способам погашения задолженности.
  3. Получение сведений по сумме кредита для частичного или полного погашения.
  4. Внесение платежей на карту/кредит.
  5. Денежные переводы.
  6. Получение реквизитов для погашения задолженности.
  7. Ознакомление с персональными предложениями банка.
  8. Поиск ближайших точек обслуживания Сетелем Банка.
  9. Обратная связь со специалистами банка.

Вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

На текущий момент имеется только один способ подключить интернет-банк – посетить одно из отделений кредитной организации и оформить какой-либо банковский продукт. Это может быть вклад, карта, кредит и т.д.

Узнать, где расположено ближайшее отделение, вы можете на официальном сайте по адресу https://www.cetelem.ru/o-banke/predstavitelstva/na-karte/. На странице достаточно указать город проживания в соответствующее поле в правой части окна. Система выведет адреса офисов, их время работы и рабочие телефоны.

Регистрация личного кабинета

При посещении офиса не забудьте взять с собой паспорт.

После оформления всех бумаг вам дополнительно расскажут о бесплатной услуге «Мой банк» и объяснят, как ей пользоваться. В отличие от других банковских онлайн-сервисов здесь пользователь не получает логин и пароль. Вход производится по паспортным данным, номеру договора/карты и мобильному телефону.

Как восстановить пароль?

Так как при регистрации персональной страницы пользователю не выдается логин и пароль, то восстановление может потребоваться только в следующих случаях:

  • сменился номер мобильного телефона;
  • потерялся номер договора или банковская карта;
  • изменились паспортные данные.

В этих случаях, а также при изменении любых других персональных данных, потребуется посетить ближайшее отделение банка.

Перед восстановлением пароля тщательно проверьте корректность вводимых данных, раскладку клавиатуры и состояние клавиш CapsLock, NumLock.

В офисе кредитной организации обратитесь к свободному оператору и сообщите о своей проблеме. Сотрудник банка постарается оперативно решить ваш вопрос и при необходимости напомнит вам данные для входа в личный кабинет.

Если в процессе работы с интернет-банком вам потребуется консультация специалиста кредитной организации, то вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 495 644-33-44 (для России).

Помимо этого клиенты Сетелем Банка могут воспользоваться услугой «Телефонный банк». Данная опция обеспечивает доступ информации по счетам, картам или кредитам при звонке на специальные номера. При желании вы сможете управлять счетами через голосовое меню (IVR).

Как восстановить пароль

Услуга доступна по следующим телефонам:

  • +7 (495) 644 33 44 – Москва и московская область. Номер доступен для звонков с территории других стран.
  • +7 (800) 500 55 03 – бесплатный звонок по остальным регионам России.

После набора номера необходимо перевести телефон в тональный режим, после чего ввести паспортные данные и сведения по подключенному банковскому продукту. Для дальнейших действий следуйте инструкциям системы.

Если вы звоните с номера телефона, который привязан к договору с Сетелем Банком, то указывать паспортные данные, а также договор не потребуется.

С помощью данной услуги вы сможете:

  1. Получить актуальную информацию по карте, кредиту или счету.
  2. Задать PIN-код для карты.
  3. Активировать или заблокировать карту.

Если ваш вопрос не требует срочного решения, то вы можете связаться с банком по форме обратной связи. Для этого перейдите по адресу https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ и заполните заявку.

Банком представлен в некоторых популярных социальных сетях. Вы можете обратиться за помощью к участникам или администраторам следующих групп:

Мобильное приложение

Если вы предпочитаете вести дела напрямую со смартфона, то рекомендуется попробовать мобильное приложение от Сетелем банка. Программа совместима с операционными системами Android и iOS. В приложении вы сможете в любом месте и в любое время контролировать состояние своих активов. Единственное требование – наличие интернет соединения.

Мобильное приложение Сетелем Банка

По функционалу мобильный банк подобен личному кабинету на сайте. В приложении вы сможете просмотреть информацию по кредиту, рассчитать сумму для досрочного погашения, оплатить услуги и многое другое.

Для установки мобильного банка перейдите в магазин приложений и в поисковой строке введите «Сетелем – Мой Банк». Искомая программа отобразится с фирменным логотипом кредитной организации. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».

Для входа в мобильный банк используются те же данные, что и для авторизации в личном кабинете. При желании вы сможете настроить быстрый доступ по цифровому коду.

Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:

Интернет банк — личный кабинет
Добавить комментарий